Фургоны. Рефрижераторы. Автопоезда для длинномерных и тяжеловесных грузов.

Автомобили-самопогрузчики Автомобили и автопоезда-фургоны предназначены для перевозки грузов, требующих защиты от внешних воздействий. По назначению фургоны делятся на универсальные (общего назначения), узкоспециализированные, изотермические и рефрижераторы. Универсальные и узкоспециализированные имеют

Автомобили и автопоезда-цистерны

Автомобили и автопоезда-цистерны служат для перевозки и временного хранения жидких, газообразных и сыпучих грузов: нефтепродуктов, сжатых и сжиженных газов, жидких и сыпучих пищевых продуктов, жидких и пылеобразных агрессивных и ядовитых продуктов химической промышленности, жидких и сыпучих строительных материалов. К автомобилям-цистернам относятся также автозаправщики, служащие

Автомобили — подъемный механизм

Подъемный механизм предназначен для обеспечения разгрузки кузова самосвала в результате его наклона (опрокидывания) и последующего возвращения в исходное (транспортное) положение. На самосвалах наибольшее распространение получили гидравлические подъемные механизмы, привод которых осуществляется от двигателя автомобиля. Эти механизмы компактны, надежны и обладают плавностью и быстротой действия.

Автомобили и автопоезда-самосвалы

Основные типы самосвалов. Автомобили и автопоезда-самосвалы представляют собой автотранспортные средства, оборудованные саморазгружающимися кузовами. Они предназначены для перевозки сыпучих (навалочных), полужидких и скальных грузов: земли, песка, гравия, щебня, угля, зерна, картофеля, свеклы, жидкого бетона, горячего асфальта, породы, руды, камня и т. п.

Назначение. Основные типы СПС

Специализированным подвижным составом называются автомобильные транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов определенного вида или оборудованные специальными погрузочно-разгрузочными устройствами. К специализированному подвижному составу относятся одиночные автомобили и автопоезда следующих типов:

Вентиляция и отопление кузова

Система вентиляции и отопления кузова предназначена для регулирования воздухообмена и температуры воздуха в салоне автомобиля. Для легкового автомобиля она включает в себя обычно отопитель жидкостного типа с дополнительными устройствами, который размещается в передней части салона кузова под панелью приборов.

Кабина. Сиденье водителя грузового автомобиля КамАЗ-5320

Сиденье водителя грузового автомобиля КамАЗ-5320: Кабина автомобиля КамАЗ-5320 трехместная. Она оборудована сиденьем водителя и двумя одноместными сиденьями для пассажиров. Сиденье водителя (рис.) имеет механизм подрессоривания, который уменьшает утомляемость водителя и повышает удобство работы. Механизм торсионного типа с газонаполненным амортизатором. Подрессоривание сиденья осуществлено пластинчатым торсионом, размещенным в трубе 6. Один конец торсиона закреплен неподвижно, а второй […]

Кузов грузового автомобиля

В сборе кузов состоит из кабины, оперения и грузового кузова. Кабина представляет собой жесткую сварную цельнометаллическую конструкцию, состоящую из каркаса 4 (рис., а) крыши 2, верхней 7, задней 3 и боковых 5 панелей. Кузов грузового автомобиля ГАЗ-53А:

Назначение, типы кузовов

Кузов автомобиля служит для размещения водителя, пассажиров и различных грузов, а также для защиты их от внешних воздействий. По назначению автомобильные кузова делятся на грузовые, пассажирские, грузопассажирские и специальные. Грузовые кузова могут быть общего назначения (бортовые платформы) и специализированные (самосвальные, фургоны, цистерны и т. п.). Пассажирские кузова