Пневматический тормозной привод автомобиля МАЗ-5335

Пневматический тормозной привод автомобиля МАЗ-5335 выполнен по другой схеме. Компрессор 1 (рис.,6) подает сжатый воздух через влагоотделитель 3 и регулятор давления 2 в компенсационный бачок 22, уменьшающий частоту включения регулятора. Бачок одновременно служит «мокрым» ресивером. Далее сжатый воздух подается через двойной защитный клапан 5 в два ресивера 6 и 7. Ресивер 6 вместе с одной […]

Пневматический и комбинированный тормозные приводы

Структурные схемы пневматических тормозных приводов:

Принцип действия пневматического привода

Простейший пневматический тормозной привод автомобиля (рис., а) состоит из ресивера 1, в который подается сжатый воздух из компрессора, крана 3, приводимого в действие от педали 2, и тормозного цилиндра 4, шток 6 которого связан с разжимным кулаком тормоза 7.